Вчера я посетила спектакль «Любовь в стиле барокко» в Брянском театре драмы. Живу в Хабаровске, и каждый раз, приезжая к родственникам в Брянск, стараюсь не пропускать возможность посетить театр. Я уже видела эту постановку с другим составом актеров, когда Брянский театр приезжал к нам в Хабаровск. Однако данный состав мне понравился гораздо больше: харизматичный брутальный граф (Илья Беззуб), утонченная Оляна (Юлия Ростопчина) и веселые слуги Ярыся, Онисим и Степан (Олеся Македонская, Сергей Макухин и Дмитрий Ненахов). С первых минут спектакля я погрузилась в атмосферу, и смех не покидал меня до самого конца. |
Вчера посетила спектакль «Любовь в стиле барокко» и хочу поделиться своими впечатлениями. Шла на спектакль с не самым лучшим настроением, но уже через несколько минут не могла сдержать смех. Я вышла из зала с улыбкой на лице и легкостью в сердце. Очень понравилось, как актеры Илья Беззуб и Юлия Ростопчина исполнили любовную линию. Рекомендую всем, кто хочет поднять себе настроение и зарядиться положительными эмоциями! |
Спектакль «А завтра была война» — это яркое и глубокое произведение, которое оставляет неизгладимое впечатление. Постановка основана на одноимённом романе Бориса Васильева и затрагивает важные темы дружбы, любви и утрат в контексте приближающейся войны. Актёры демонстрируют выдающуюся игру, передавая эмоции своих персонажей с невероятной искренностью. Особенно впечатляют сцены, где молодые герои сталкиваются с реальностью взросления и неизбежности войны. Музыкальное оформление и сценография создают атмосферу, погружающую зрителя в мир, где каждый момент имеет значение. Режиссура спектакля удачно сочетает элементы драмы и мелодрамы, что позволяет глубже понять внутренние переживания героев. Сюжет развивается динамично, удерживая внимание зрителей от начала до конца. В целом, «А завтра была война» — это не просто спектакль о прошлом, но и важное напоминание о том, как хрупка мирная жизнь и как важно ценить каждый миг. Рекомендую всем, кто ищет нечто большее, чем просто развлечение — этот спектакль заставляет задуматься и чувствовать. |
Спектакль «А завтра была война» по повести Бориса Васильева — это сильная, проникновенная история о подростках, живущих накануне трагических событий Великой Отечественной войны, в годы Сталинских репрессий. Постановка погружает зрителя в атмосферу 1930-х годов, показывая жизнь школьников, их дружбу, первые чувства, стремление к правде и столкновение с жестокостью взрослого мира. Актерская игра вызывает искренние эмоции. Особенно трогательно раскрывается судьба Искры Поляковой — честной, смелой девочки, ставшей жертвой безжалостной системы. Напряжение нарастает постепенно, и финал оставляет глубокий след в душе. Сценография и музыка идеально дополняют атмосферу спектакля: сдержанные, но выразительные декорации создают ощущение времени, а свет и звуковое сопровождение усиливают драматизм происходящего. «А завтра была война» — это не просто история о прошлом, а напоминание о вечных ценностях: дружбе, совести, ответственности за свое слово. Этот спектакль заставляет задуматься о том, насколько хрупка жизнь и как важно оставаться человеком в любых обстоятельствах. Ученик 10 академического класса, Президент ученического самоуправления Пасканов Василий |
Чем больше посещаю наш драматический театр, тем больше его люблю и тем больше еще хочется посещать. Спасибо актерам, режиссерам и руководству. Завтра иду на "Летучую мышь"и не в последнюю очередь для того, чтобы посмотреть на Юлию Ростопчину в главной роли. Про "Вий" писать смысла нет, пусть это делают профессиональные критики, которые знают театральную терминологию. Восхищен Олесей Македонской и Юлией Филипповой в спектакле "Опасные связи". Ну а Кристина Корзникова - моя любимая актриса. Не потому что красивая, а потому что безумно талантливая, скромная, интеллектуальная. Кстати, я думаю, многие меня поддержат, а что, если "Клару Милич" ещё хотя бы раз увидеть... Женщинам очень понравится игра Алексея Дегтярева и Расима Богапова, а ценителям театра режиссерские находки Кристины. С уважением, ваш Театрал. |
Сегодня, нам посчастливилось увидеть спектакль: "А завтра была война..." Замечательно передана атмосфера тех советских лет. Сложно выделить кого-то из актеров, все идеально отыграли свои роли. Интересные решения, обстановка, эффекты. Хотелось бы отметить фантазии Зины, очень забавно обыграли. Всем рекомендуем посетить вместе с детьми подростками. Нашим десятиклассникам очень понравился сюжет. Браво! |
ТОВАРИЩИ: артисты, осветители, декораторы, реквизиторы, композиторы, постановщики пластики, уборщики сцены, те, кто делают программки, труженики гардероба, все-все-все и товарищ Режиссёр, КРЕПКАЯ вам БЛАГОДАРНОСТЬ за ваши труды в целом; за то, что изо дня в день творите эту непостижимую Магию Театра. И в частности - за спектакль "Дом, который построил Свифт" и за каждую продуманную в нём мелочь, за которой кроется великая работа души и ума; ЗА: ??первое появление Эстер Джонсон с "электрическим хаером" на голове в свете прожекторов, утробным голосом вещающей о букетике полевых цветов, - это было впечатляюще до жути; ??паровозик на верёвочке с надписью "BRAIN..." - какой трогательный, а главное - наглядный символ поехавшей крышечки; ??куколку-копию Эстер Джонсон с точно такой же окровавленной(?) спицей в копне волос, как и у живой, и если спица окровавлена, то вопрос - а живой ли??; ??эффектный раскардаш на головах сестёр милосердия в периоды их "помешанности" - господА причёсочного цеха, зловещие начёсы удаются Вам необычайно; ??гимнастические экзерсисы дворецкого вниз головой на перекладине - браво спортивной форме Дегтярёва; ??монолог Эстер Джонсон "Свифт - гений!!!" (ИРИНА ХОДУС, АПЛОДИСМЕНТЫ СТОЯ, И В ВОЗДУХ ЧЕПЧИКИ БРОСАЕМ В ВАШУ ЧЕСТЬ! Ваша жизнь на сцене завораживает... Вы - редкостная чаровница: и в молчании, и в звучании... Столько в Вас притягательности, глаз не оторвать. И Вам удалось воплотить ту самую реальную Эстер, о которой писал сам Свифт в посмертных о ней воспоминаниях. Ту, которая разила словом, как мечом. Каждая интонация - точно в цель. Обертона Вашего голоса - это неописуемый коктейль из чувственности, нежности, магнетизма, мистики и чар колдовских в одном бокале - пить и пить, и насытиться невозможно...; ??саркастические выпады по громкоговорителю в адрес зрителей во время объявления третьего звонка и антракта; ??музыкальное сопровождение, особенно то, которое следует после монолога Алексея Дегтярёва о маменьке, которая велела стать, как все, - товарищ Сочинитель этой Композиции, шалость - удалась!! Фантасмагорическое звучание: и выцарапывает, и омывает, и опаляет... Такую музыку идеально для телесных практик использовать: воскрешение и высвобождение непрожитых эмоций обеспечено... Шедеврально! ??изумительного дворецкого - ДЕГТЯРЁВ, ВЫ - ЧУДО!!! И как Вам удаётся, играя так непосредственно легко и естественно-дурашливо, оставаться глубоким, трагичным, насыщенным и до боли настоящим?! ??Кирилла Солёнова - отца Этой Постановки; Товарищ Режиссёр, Вы никогда не думали появляться в своих спектаклях в гомеопатических дозах, как Эльдар Рязанов в каждой своей картине?! Чтобы Вам на общем поклоне можно было в числе всех причастных к Волшебству на Сцене руку пожать и в глаза Ваши посмотреть. А пока - спасибо через экран, спасибо, что делитесь своим видением, своей самобытностью, спасибо за смелость самовыражения, а команде - за то, что так лихо реализует Ваши выдумки! Как много размышлений и эмоций подарил спектакль! Как много совпадений с нашим "атрофированным" временем... Но надежде тоже есть место. НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕЙ ТРУППЕ! Яркость послевкусия не угасает. Когда люди увлечённо занимаются тем, во что верят, и делают это на совесть - это вдохновляет несказанно и работает, как эликсир: в душе и в теле жизни прибавляется!.. Здравствуйте и длитесь, дорогие товарищи, в своей талантливости и любви к своему Делу, к своему Театру! Вы - важный элемент нашей малой Родины. Вы - ценность. Вы - родные. СПАСИБО!! |
Удалось посетить сказку "Снежная королева". Прекрасный спектакль, декорации, музыка, костюмы. Впечатление от просмотра испортили молодые актеры исполняющие главные роли. Герда - Полина Саввина, очень испугалась за нее, так как человек не владеет сценической речью, хрипит и орет на спектакле, что может в дальнейшем лишить ее голоса в целом. Кай - Расим Богапов, никакой работы над ролью, в финале не ожил, а заморозил свое сердце и мое ещё больше, никакой связи с партнёром нет. Поразили и влюбили в себя принц и принцесса в исполнении Юлии Ростопчиной и Романа Новака, им отдельные аплодисменты! Разбойница в исполнение Татьяны Зезюли вышла очень живая и яркая, было приятно и интересно смотреть. А главное видно слышно и понятно. Сказочник а исполнении Ильи Беззуба так же заслуживают отдельные аплодисменты! Каждая сцена с ним как глоток свежего воздуха на сцене. Хочу выразить благодарность режиссеру Максиму Метельникову за чудный спектакль, честно ждала песни и танцы, но благодаря ему я увидела, что и без этого постановка может быть прекрасна! |
Музыкальная комедия "Летучая мышь"- смотреть обязательно! Сюжет пьесы «Летучая мышь» переносит в дом Генриха Айзенштайна, которому грозит тюремное заключение за браконьерство. Решив отсрочить заключение всего на один вечер и обманув свою супругу Розалинду, Генрих отправляется на бал к князю Орловскому, не подозревая даже, какие интриги ему придется пережить... Вовремя раскрывшаяся ложь мужа Розалинду решает проучить супруга-изменника. Она решает переодеться в шикарный костюм летучей мыши и также отправиться на бал-маскарад к Орловскому, дабы соблазнить собственного мужа и доказать ему, что лучше нее у него никого нет и никогда не будет… В круговорот событий вовлечены и директор театра Фальк, потворствующий своему другу Айзенштейну в обмане, и горничная Розалинды – Адель, мечтающая стать артисткой, и незадачливый поклонник Розалинды Альфред… В центре этой комедии положений – вечные проблемы семейного быта, супружеских отношений, любви и ревности, радости и разочарований. Главному герою Генриху Айзенштайна предстоит влюбиться в собственную супругу Розалинду, а очаровательной Розалинде – постигнуть новые грани женской мудрости и обаяния, чтобы возродить былые чувства и сохранить семейный очаг. Несомненно, спектакль «Летучая мышь» – уникальная постановка в репертуаре Брянского театра драмы. Режиссер Рената Сотириади грамотно чередует вокальные номера с разговорными, уделяет внимание как ведущим персонажам, так и второстепенным (зрители с восторгом следили за мастер-классом по стрельбе глазами, который давала гостья бала Амалия своей дочери Лотте, а анекдотичные беседы тюремного сторожа Фроша с помощником дежурного и директором тюрьмы Франком, кукушка из оркестровой ямы вызывали взрывы смеха в зале), закручивает интригу, но при этом не забывает о нарочитой легкости подачи материала, ведь на ней выстраивается сам дух жанра оперетты. Гармоничное сочетание великолепной музыки Иоганна Штрауса-младшего в виртуозном исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра с ироничными диалогами, интересные сценографические решения, шикарные костюмы полностью погружают зрителя в фееричную атмосферу до самой неожиданной развязки, где порок наказан и где торжествует любовь. Спасибо всем артистам за прекрасную игру и хорошее настроение! |
Непонятно, почему в афише есть активная кнопка "купить билет" на спектакль Вий, но при нажатии нет ни одного билета. В чем проблема? Уже неск месяцев не могу "поймать" билеты Администратор: Добрый день!
Даже если билеты раскуплены, мы составляем возможность купить билет, на случай если будет возврат билетов. |
Страницы:
1 | 2 | 3...>
>> |
© 2007-2011 PHP Guestbook 2.1, Яницкий Александр
|