Рекомендации населению по антитеррору



Профилактика дистанционных преступлений



Памятка участникам специальной военной операции (СВО) и членам их семей при посещении мероприятий в сфере культуры




Видеопаспорт доступности организации

И. Грекова
ВДОВИЙ ПАРОХОД
ДРАМА ВОЙНЫ. ВОСПОМИНАНИЕ в двух частях

Сценическая версия Ю. Лизенгевича
Постановка и музыкальное оформление Юрий Лизенгевич (г. Витебск)
Сценография и костюмы Вера Соколова (г. Москва)
Помощник режиссёра Ирина Аракелова
Премьера состоялась 18 апреля 2015 года
Действующие лица и исполнители:
Вадим Фёдорович Громов заслуженный артист РФ Вениамин Прохоров
Анфиса Громова Олеся Македонская
Вадим Громов в юности Илья Беззуб
Ольга Ивановна Флёрова Юлия Филиппова
Капа Гущина, ночной сторож заслуженная артистка РФ Светлана Сыряная
Ада Ульская, бывшая опереточная певица Ирина Аракелова
Панька Зыкова, электромонтёр Татьяна Сычева
Фёдор Громов, муж Анфисы заслуженный артист РФ Михаил Кривоносов
Василий Сергеевич, замполит заслуженный артист РФ Михаил Лаврушин,
заслуженный артист РФ Вениамин Прохоров
Григорий Юрий Киселёв
Имя И. Грековой (литературный псевдоним Е.С. Вентцель) на обложке – это гарантия хорошей литературы. Качественной, нефальшивой, глубокой, жизненной, мудрой...
«Вдовий пароход» отправляет нас в коммуналку военных и послевоенных лет.
Строить жизнь после войны, склеивать ее из того, что осталось, заполнять новым смыслом и содержанием – на это нужны силы. А где их взять, когда то, что было дорого, уже ушло? И надо продолжать жить.
Несколько судеб – одиноких, не очень счастливых, путаных, с ошибками, не гладких и не глянцевых. Женских судеб. Как выжить, выдюжить, как прокормиться, как вырастить и воспитать ребенка, как свою жизнь устроить.
C нехитрым скарбом забот и болей плывут вместе невольные пассажиры «вдовьего парохода».
Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут с антрактом


Международный театральный проект
«Алексей Константинович Толстой «На Русь взирая русским оком»


Результаты деятельности
2023 г.


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!