Видеопаспорт доступности организации

16+
М. Лермонтов
МАСКАРАД
Драма в двух действиях
Постановка, сценография, музыкальное оформление Валерий Саркисов
Художник по костюмам Андрей Климов
Помощник режиссера заслуженный работник культуры Брянской области
Наталья Киселева
Премьера состоялась 12 июля 2019 года
Спектакль создан при поддержке Министерства культуры РФ
Действующие лица и исполнители:
АРБЕНИН, ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ заслуженный артист РФ Александр Кулькин
НИНА, жена Арбенина Юлия Филиппова
КНЯЗЬ ЗВЕЗДИЧ Никита Тыщенко
БАРОНЕССА ШТРАЛЬ заслуженная артистка РФ Марина Финогенова
КАЗАРИН, АФАНАСИЙ ПАВЛОВИЧ заслуженный артист РФ Михаил Кривоносов
ШПРИХ, АДАМ ПЕТРОВИЧ Андрей Савченков
МАСКА Юрий Киселев
Невозможно поверить, что "Маскарад", это мощное, исключительно цельное, с прихотливой интригой, с мастерски выписанными персонажами написал двадцатилетний Лермонтов!
«Как эта тема, неизбежности расплаты за содеянное в прошлом, могла найти отклик в душе, еще совсем неискушенного страстями молодого человека!? Это только одна из загадок личности гениального русского поэта! Для меня, возможность прикоснутся и пройти с автором весь путь постижения Арбениным этой страшной встречи с Роком, является не только вызовом, но и огромной радостью побыть на одной волне с самим Михаилом Юрьевичем Лермонтовым» В. Саркисов
Из истории театра: «Брянский рабочий» от 11 августа 1939 года в статье «17 ПРЕМЬЕР» (Театр готовится к началу сезона).
«…Брянский городской театр готовится к новому театральному сезону… Брянский зритель увидит также постановки «Маскарада» М. Лермонтова, «Отелло» и «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Евгения Гранде» О. Бальзака…». Грандиозные плана прервала война.
Постановка «Маскарада» в 2019 году, через 80 лет – это продолжение традиций наших предшественников в этом театре.
Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом


Международный театральный проект
«Алексей Константинович Толстой «На Русь взирая русским оком»


Результаты деятельности
2022 г.


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!